В этом блоге я собираю схемы, диаграммы, патерны, фото-видеотуториал и ссылки к различным интересным "штучкам" из бумаги. Это и кусудамы, и оригами, и бумагопластика. Устала искать интересные кусудамы и схемы к ним, решила сосредоточить их в одном месте - в этом блоге. А если это пригодится кому-то ещё, то абсолютно не возражаю. Хочу сказать о том, что очень часто кусудама, или вернее, схема, диаграмма и патерн к ней, предоставляются авторами в формате PDF. Это значит, что для просмотра такой схемы потребуется установить на компьютере программу Adobe Reader (она бесплатна, если кому надо, то скачать можно тут). А для открытия электронной книги - оригами может потребоваться программа WinDjView (тоже бесплатная, скачать можно здесь). Если вам понравилась какая-то кусудама, или модель оригами, а вы не можете посмотреть видео-туториал, это означает, что вам необходимо обновить ваш проигрыватель Adobe Flash.

Свежие записи

Оригами Кусудамы Бумагопластика

вторник, 15 марта 2011 г.

Philip Chapman-Bell - Meditation XVII Box

Что-то "подсела" я на бумагопластичные "выкрутасы". :)  Снова  Филип Чапмэн Бэл. Придуманный им Луноид я уже сделала. Получился некий золотой "космический пирожок". :)
Очередная изящная работа под названием Meditation XVII Box. Потрясающая штука, но в то же время, мне почему-то, было страшно подступиться к энтой витиеватой коробченции... И всё-таки я решилась и сделала её. На деле оказалось, что сложного в этой коробочке ничего нету.
Скачать PDF файл со схемой можно здесь, на сайте Филипа. Там же, на 2-й странице файла, находится не только схема коробочки, но и буквенный спиралевидный патерн - это если кому захочется повторить копию оригинала оригами коробочки, в точности как у автора. Если я правильно поняла, то на этом самом патерне, (с английским у меня плоховато, вот если бы по-испански - другое дело :)), то по спирали написан тест из книги "Богослужение" 1623-го года господина  Джона Донна. Как известно, Philip Chapman-Bell является большим поклонником средневековой литературы.  

Сборка коробочки и мои рекомендации 
Как правило, файл автоматически распечатывается на бумаге формата А4. Точно также поступила и я. Схема коробочки была распечатана на обычном принте, на самом что ни на есть, обычном офисном белом листе бумаги. Из неё сделала коробочку "Meditation XVII Box", но получилась она слишком маленькая и какая-то невзрачная. Её диаметр был = 6,5 см. всего лишь. Поэтому, увеличила схему и расчертила её на упаковочной бумаге. 
Специальных приспособлений для увеличения схемы я не имею, поэтому поступила следующим образом: 
Взяла распечатанную схему на листе А4 и копирку (помните такую? в советское время её было валом). Слегка наметила на упаковочной бумаге исходные линии через копирку и увеличила диаметр круга при помощи обычного циркуля. А затем продолжила уже ранее намеченные линии (карандашом и под линейку :)). И готово!

Комментариев нет: